| НАЗНАЧЕНИЕ Светильник предназначен для местного освещения агрегатов подвижного состава железнодорожного транспорта, а также для лестничных площадок подъездов, гаражей, подвалов, хоз. блоков. УСТРОЙСТВО Светильник состоит из алюминиевого корпуса, устройства для установки лампы накаливания, колпака, фланца, прокладки. Для исполнений 001, 002 &ndash- сетка или ребро- 003 &ndash- сетка. ИСТОЧНИК СВЕТА Лампа накаливания Ж28-60, Ж54-60, Ж75-60, Ж110-60 ТУ 16-90 ИКАФ.675000.002 ТУ. Лампа накаливания Б225-235-60 ГОСТ 2239-79. УСТАНОВКА Светильник крепится за основание корпуса через 2 отверстия диаметром 10 мм. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Обозначение | Климатическое исполнение | Напряжение, В | Мощность, Вт | Степень защиты | Цоколь | Освещенность, лк, не менее | Тип ввода | Класс защиты | Масса, кг, не более |
---|
НПП 45-60-001 | У1 | 28,54,75,110 | 60 | IP55 | B22d/25 | 35 | правый | I | 1,995 |
НПП 45-60-002 | левый |
НПП 45-60-003 | 220 | E27 | правый |
СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КРИВАЯ СИЛА СВЕТА НПП 45-60
Тип КСС - М Класс светораспределения - Н | град. | I кд | 0 | 73 | 5 | 73 | 15 | 72 | 25 | 85 | 35 | 83 | 45 | 75 | 55 | 73 | 65 | 84 | 75 | 79 | 85 | 99 | 90 | 76 |
| КРИВАЯ СИЛА СВЕТА НПП 45-60 с сеткой
Тип КСС - М Класс светораспределения - Н | град. | I кд | 0 | 77 | 5 | 79 | 15 | 98 | 25 | 96 | 35 | 90 | 45 | 64 | 55 | 71 | 65 | 73 | 75 | 74 | 85 | 71 | 90 | 69 |
|